Question:

Как доставляются заказы в регионы?

Answer:

Мы работаем с 3 транспортными компаниями:

  • EMS Почта России (доступна отправка кашпо и аксессуаров) – 100% предоплата за услугу доставки.
  • Деловые Линии (доступна отправка кашпо и аксессуаров). – оплата услуги доставки при получении.
  • ЖДЭ (медленно, но есть поддержание температурного режима – 99% отправлений доезжают зимой без каких либо проблем) – оплата услуги доставки при получении.

В случае, если вам требуется отправка товаров из нашего интернет-магазина, вам следует оплатить 100% стоимости заказа. Наши менеджеры посчитают примерную стоимость доставки вашего заказа, так как в конечном итоге она может меняться как в большую, так и в меньшую сторону относительно первоначального расчёта.


ВНИМАНИЕ!

  • Мы не являемся транспортной компанией и от нас никак не зависят тарифы, по которым ваше отправление будет доставлено. Всё, что мы делаем- это помогаем вам с заказом услуг перевозки из Москвы в ваш населённый пункт и оформляем заявку.
  • Все грузы, отправляемые ТК – базово застрахованы. Мы не несём ответственность в случае любых проблем, связанных с порчей качества товара, а также при повреждении товара в момент перевозки. Эти претензии направляются перевозчику вашего заказа.
  • Мы не несём ответственность и не принимаем претензии за температурный режим в момент перевозки растений в регионы. В случае, если вы заказываете доставку заказа транспортной компанией в холодное время года, вы делаете это на свой страх и риск.
  • В случае, если у вас крупный заказ – рекомендуем пользоваться услугой доставки заказа рефрижератором (около 40р за 1км за МКАД при расстоянии от 400км).
  • В соответствии с п.13 Постановлением Правительства Российской Федерации перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки - ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ
  • Возврат денежных средств и отмена заказа НЕВОЗМОЖНЫ с момента передачи товара в транспортную компанию.
Question:

Как сделать обмен или возврат?

Answer:

В соответствии с законодательством РФ, растения и цветы надлежащего качества не являются возвратными товарами. (см. п. 13 постановления №55 Правительства РФ от 20.10.1998). Проверяйте состояние растений при получении заказа. Если курьер от вас уже уехал, а вы не могли/не хотели/у вас не было времени проверить растения - претензии по качеству, внешнему виду, размеру и пр. приниматься НЕ БУДУТ.

Если вы хотите вернуть иной товар, то он должен быть:

  1. В товарном виде.
  2. Без царапин.
  3. Без следов вскрытия упаковки (в том числе кашпо LECHUZA - все заводские пломбы должны быть сохранены).
  4. Документы о покупке - накладная и чек. В случае, если вы утеряли документы, вы должны сообщить дату заказа или номер телефона/адрес доставки, чтобы мы могли найти ваш заказ и восстановить документы.
  5. Возвраты принимаются по адресу: г. Москва ул. Проспект Вернадского д.105 в рабочее время (см. раздел "Контакты")
Question:

Почему доставка по Москве стоит 490р, а не дешевле, как во многих других магазинах?

Answer:

На самом деле, на рынке растений, у нас - одна из самых низких цен.

Дело в том, что большинство интернет-магазинов предлагают вам доставку растений, пользуясь аутсорсингом. То есть, заказывают курьеров из Dostavista и Пешкарики, но очень редко качественно упаковывают заказ, особенно если на улице сильные морозы.Как результат - вы получаете красивый цветок, но уже в этот же вечер он может завять от переохлаждения.

Что вы получаете при стоимости доставки за 490р:

  1. Мы доставляем заказы на автомобилях с обогревом салона. В течение дня двигатель автомобиля не глушится, а обогрев работает постоянно, даже когда водитель вышел для передачи заказа клиенту.
  2. Загрузка заказов происходит в тёплом боксе с закрытыми воротами.
  3. Мы качественно упаковываем заказ в крафтовый пакет или коробку. Если это цветы - в зависимости от вида, они герметично упаковываются в 3мм вспененный полиэтилен. Если же это крупное растение (от 70см и выше) - дополнительно упаковываем в полиэтиленовый рукав.
  4. Себестоимость качественной сборки, обработки и доставки одного заказа в нашем интернет-магазине составляет 525р (мы компенсируем часть стоимости доставки за свой счёт, чтобы стоимость была комфортной для наших клиентов)

Срочная доставка = от 1000р.

Если вам нужна доставка день-в-день или к конкретному времени, мы без проблем отправим ваш заказ с помощью аутсорсинговых компаний. Вы также можете выбрать доставку на автомобиле - это всегда дороже, но надёжнее. По вашей просьбе, менеджер рассчитает стоимость. В свою очередь, мы качественно упакуем растение двойным слоем утеплителя и оно без проблем доедет. Также, мы находимся рядом с метро (до метро курьер идёт 2 минуты - это на 100% безопасно для растений по части охлаждения).

Question:

Как упаковываются растения в холодный период?

Answer:

В холодный период времени все заказы упаковываются в несколько слоев вспененного полиэтилена, что позволяет обезопасить растения от воздействия холода.