Контакты
LuxuryPlants - Москва
Телефон: 8 (495) 278-18-23
Email: info@luxuryplants.ru
Instagram: luxuryplants.ru
Адрес: Москва, Проспект Вернадского, 105, ТЦ Ситиград, 2 этаж, магазин LuxuryPlants
Время работы: с 10:00 до 21:00 пн-вс.
Самовывоз
Время работы: с 10:00 до 21:00 пн-вс.
Праздничные дни!
31.12 магазин работает с 10:00 до 17:00
с 3.01 по 5.01 магазин работает с 10:00 до 18:00
с 6.01 - стандартный график работы
с 01.01 по 03.01 магазин не работает!
Как добраться:
- Станция метро Юго-Западная, последний вагон из центра. Из стеклянных дверей направо, затем снова направо по лестнице к улице 26-ти Бакинских Комиссаров.
- Пройдите примерно 100м в сторону ул. 26 Бакинских Комиссаров. Слева вы должны увидеть бело-коричневое 3х-этажное здание.
- На лицевой стороне здания вы увидите вывеску ТЦ ПРЕМЬЕРА (на картах обозначается, как СИТИГРАД), вход в здание под этой вывеской.
- На 1 этаже вы увидите большую лестницу, нужно подняться по ней на 2 этаж. (Ориентируйтесь на таблички на полу)
- После лестницы поверните направо - вы на месте!:)
Для вашего удобства, подробная карта:
Реквизиты
Наименование: Индивидуальный предприниматель Красильщикова Наталья Дмитриевна
ИНН: 503212104353
ОГРН: 317502400026002
Р/С: 40802810000002864962
Банк получателя: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Юр.адрес: Московская область, г.Одинцово, ул. Маршала Жукова, д.35, кв.77
БИК: 044525974
К/С: 30101810145250000974
Возврат и обмен
Уважаемые клиенты! Просим Вас внимательно читать информацию о размерах, указанную в карточке товара, при оформлении заказа.
При получении товара проверяйте целостность упаковки, комплектацию и внешний вид товара.
Если в момент получения товара Вы обнаружили недокомплект, брак, Вы сразу возвращаете такой товар курьеру.
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть соблюдены:
- комплектация
- товарный вид изделия
- товарный вид упаковки (все пломбы должны быть без повреждений)
- на товаре не должно быть следов эксплуатации.
ВНИМАНИЕ! При заказанной пересадке возврат кашпо невозможен, а претензии ко внешнему виду растений и их замена на новые возможна только до момента передачи товара курьером покупателю.
При возврате товара, стоимость доставки не возвращается!
Просим Вас обратить внимание на то, что кашпо, в которых уже было высажено растение, обмену или возврату не подлежит, как бывшее в употреблении. Тоже самое касается кашпо (в т.ч. LECHUZA), упаковка которого была вскрыта.
Претензии, связанные с вопросами обмена и возврата, принимаются в письменном виде на электронную почту info@luxuryplants.ru.